Интернет-реклама в 2013 году подорожает больше всех
Расценки на рекламу в интернете в 2013 году вырастут на 13-14 процентов, в то время как в среднем реклама подорожает на 10 процентов. Об этом сообщает “Коммерсантъ” со ссылкой на прогноз медиааудиторской компании Ebiquity.
Компания Ebiquity составляет свои ежегодные прогнозы, опрашивая 30 рекламодателей различных классов товаров и с разными бюджетами. Как считают респонденты Ebiquity, в среднем реклама на федеральных каналах подорожает на 9,9 процента, таким же, по мнению экспертов, будет рост цен на региональную телерекламу. Около 60 процентов опрошенных собираются в будущем году более интенсивно осваивать региональные каналы.
Реклама на радио подорожает в среднем на 11 процентов, а в прессе – на 6 процентов. Цены на внешную рекламу, согласно данным Ebiquity, возрастут на 10 процентов. При всем этом, по прогнозам Russ Outdoor, внешняя реклама подорожает на 11-13 процентов. Самую высшую медиаинфляцию ждут в интернет-сегменте. Медийная реклама при всем этом подорожает в среднем на 14 процентов, а контекстная – на 13.
Согласно оценкам ZenithOptimedia, в 2012 году рекламодатели издержали на рекламу на телевидении 143,5 млрд рублей, в вебе – 58,5 млрд, в прессе – 41,9 млрд, на радио – 13,9 млрд, а на внешних носителях – 37,4 млрд.