Polowers, или как захватить Twitter за один день
04-12-2013
DDB Spain поставили себе задачу сделать Volkswagen Polo самой обсуждаемой темой в Twitter за день. Рецепт успеха: оригинальный хештег и гениальная по своей простоте механика. Восхищаемся.
Придумав совершенно феерический хештег #Polowers (Polo + Followers), ребятала сделали сайт, на котором новенький Volkswagen Polo продвигался вперед от каждого твита с соотвествующим хештегом. Чей твит будет последним, когда авто достигнет цели, тот его и получит. Итого: 5 твитов за секунду, 150 000 твитов за 8 часов и захват 10 % аудитории всей Испании.Ну и конечно побить в топе тем Джастина Бибера – бесценно.
Похожие статьи:
-
Google не хочет делиться прибылью с немецкими издательствами
Должны ли поисковые машины платить издательствам за то, что составляют анонсы их публикаций? Если бундестаг примет соответствующий закон, то Google придется поделиться прибылью.
Газетные и ...
-
Самое креативное поздравление от Мориса Леви
Морис Леви, глава Publicis Groupe, выложил на YouTube свое ежегодное видеообращение Digital Wishes for 2013
Спродюсированное компанией Digitas France, принадлежащей Publicis, видео получилось ...
-
Фиолетовые и розовые M&M`s появятся к Новому году
В 1995 году Mars провела конкурс, в котором потребители выбирали новый цвет конфет M&M's. Предложены были синий, розовый или фиолетовый.
Довольно очевидно, что победит синий цвет, но фанаты ...