Google назвла самые популярные поисковые запросы у россиян в 2012 году
Самыми популярными персонами у российских пользователей Google стали Марина Голуб, Уитни Хьюстон и «Бурановские бабушки», а при поиске картинок россияне чаще всего вводили запросы «с днем рождения», «цветы» и «любовь»
Компания Google изучила пользовательские поисковые запросы в России за 2012 год, первое место среди которых занял запрос «ютьюб», свидетельствует сайт проекта Google Zeitgeist 2012. Вторым по популярности запросом у российских пользователей Google стал «смотреть фильмы онлайн», а на третьем месте – «олимпиада 2012». Тройка запросов-лидеров по всему миру смотрится по другому – певица Уитни Хьюстон, песня Gangnam Style и ураган «Сэнди».
Самыми пользующимися популярностью личностями у русских юзеров Гугл стали Марина Голуб, Уитни Хьюстон и «Бурановские бабушки», а при поиске картинок россияне в большинстве случаев вводили запросы «с деньком рождения», «цветы» и «любовь». Судя по частоте запросов в поисковике, самыми пользующимися популярностью местами для путешествий у россиян являются Крым, Париж и Вьетнам, а в топ-3 запросов про киноленты вошли «время», «самый ужасный фильм» и «прометей фильм».
В тройку событий, о которых в большинстве случаев спрашивали русские юзеры в 2012 году, Гугл включил олимпиаду в Лондоне, чемпионат Европы по футболу и конкурс «Евровидение». Самые пользующиеся популярностью покупки – телефон iPhone 5, игра Diablo 3 и операционная система Windows 8.
Аналитики Гугл выявили самые пользующиеся популярностью запросы в поисковике в Рф со словами «как», «что такое», «почему». Ими стали – «как стать добрее», «как солить рыжики», «как взломать мыло», «что такое бро», «что такое холокост», «что такое судьба», «почему обама кактус», «почему лагает minecraft», «почему коты урчат».
Согласно статистике Гугл, юзеры в мире задали в 2012 году около 1,2 триллиона запросов в поисковике на 146 языках, но отдельная статистика по Рф не раскрывается. Гугл является 2-ой по популярности поисковой машиной в Рф, занимая около 26,5% рынка и уступая «Яндексу».
Источник: adindex.ru