Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея

05-12-2013

Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия, которая в этом году вновь выступит официальным партнером Кубка Первого канала по хоккею.

Участникам Ice Battle предлагается разбить ледяной куб, внутри которого находятся билеты на Кубок Первого канала.

В качестве подручных инструментов можно воспользоваться шайбой, огнеметом, вувезелой или положится на удачу и попытаться разрушить куб «случайным предметом». От избранного предмета будет зависеть степень повреждения, которую получит лед. Победителем становится участник, удар которого стал решающим и разрушил куб до конца. Раз в день разыгрывается два комплекта билетов. Без подарков не уходят и самые активные игроки, которые в качестве приза получают джерси с автографами хоккеистов сборной Рф.

Игра доступна на особом промо-сайте и в соц сетях Vkontakte и Facebook.

В производстве использовались реальные съемки, на площадке снимали реальный огнь, направленный на куб. Сам ледяной куб было решено отрисовывать, но в очень близкой к реальности манере.

За 1-ые 5 дней с момента пуска приложения игроками было изготовлено более 150 тыс ударов. Сразу за победу борются более 120 человек. Самым действенным на сегодня стал фаворит, нанесший 1050 ударов..

Испытать свои силы и попробовать выиграть билеты можно пройдя по ссылке: www.ice-battle.ru либо в соц сетях: http://vk.com/app3251762, http://apps.facebook.com/skoda_cup/

Похожие статьи: