MediaMarkt стал спонсором новых мультфильмов про Масяню
Сеть магазинов электроники и бытовой техники MediaMarkt стала спонсором мультсериала “Масяня”.
Первый “мульт” с логотипом MediaMarkt появился на официальном канале “Масяни” в YouTube в конце ноября. В описании говорилось, что сеть выступила спонсором создания серии, но не уточнялось, что речь идет о долгосрочном партнерстве.
Как заявили в MediaMarkt, компания намеревается спонсировать создание пяти новых серий и 12 комиксов при этом не вмешиваясь в творческий процесс. Работать над мультами и комиксами будет создатель “Масяни” Олег Куваев. Логотип MediaMarkt будет появляться один раз сначала каждого “мультфильма”. При помощи Масяни сеть рассчитывает привлечь внимание аудитории старше 25 лет.
Не считая того, MediaMarkt получает право располагать мульты на собственных аккаунтах в соцсетях. На момент написания заметки, на канале MediaMarkt в YouTube новейшую серию “Масяни” поглядели 465 тыщ 816 раз. На официальном канале “Масяни” у ролика наименее 58 тыщ просмотров.
1-ые мульты про Масяню появились в 2000 году. С 2001 года серии публиковались на сделанном Куваевым веб-сайте mult.ru. В 2003 году мульты демонстрировали на телеканале НТВ. При всем этом персонажи мульта использовались в рекламе – а именно, в 2008 году Масяня и Хрюндель снялись в рекламе Pepsi в рамках чемпионата Европы по футболу.