МТС взяла «серебро» на Effie за видео c Александром Усиком
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, объявляет о получении второй серебряной награды в престижном конкурсе лучших маркетинговых коммуникаций Effie Awards Ukraine 2012.
Роликом-призером стало видео в поддержку акции «Доплачиваем за разговоры 75 грн.», занявшее призовое второе место в номинации «Средства и услуги связи». К съемкам оператор пригласил олимпийского чемпиона, известного украинского боксера Александра Усика, ставшего реальным украшением выступления украинской сборной на летних Олимпийских играх, проходивших этим летом в Лондоне. Тогда зрители всего мира смогли оценить победный танец гопак на ринге, продемонстрированный украинским спортсменом.
В видео обыгрывается ситуация во время авиаперелета. На примыкающее кресло рядом с мальчуганом, увлеченно разглядывающим видео со известным чемпионским гопаком Александра Усика, садится сам Александр. В протяжении рейса меж ними завязывается увлеченная беседа, во время которой украинский боксер показывает, как верно проводить серию чемпионских ударов. После посадки оказывается, что у Александра разрядился телефон, и молодой попутчик дает ему позвонить со собственного телефона, чтоб сказать семье об удачной посадке. За время звонка мастер гопака зарабатывает мальчугану приз 75 грн. Заканчивается видео, конечно, непревзойденным казацким танцем в выполнении Александра Усика и его молодого визави.
Видео подготовлено с помощью агентства «DDB Украина».
Конец конкурса, который в этом году смог преодолеть прошлогодний рекорд, и церемония награждения фаворитов состоялись 30 ноября в Киеве. За звание самых действенных маркетинговых кампаний боролись 182 кампании (на 38% больше чем в прошедшем году).
Дополнительная информация
Effie Awards – это наикрупнейшая заслуга в области рекламных коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креативности и, как итог, эффективность коммуникаций. Эта самая заслуга является более авторитетной и базируется на испытанных результатах рынка. Творческое выполнение рассматривается как часть процесса Effie и принимается во внимание при оценке работ.
Процедура судейства основывается на долголетнем международном опыте Effie и построена на независящем мировоззрении каждого из членов жюри. Авторитетные представители сферы маркетинга и рекламы рассматривают поданные кампании и определяют фаворитов в категориях. Процесс выбора состоит из 2-ух туров конкурса. Голосование во время судейства проходит анонимно и секретно.
Тема спорта в деятельности «МТС Украина»
МТС интенсивно поддерживает спорт, много лет является генеральным спонсором Государственного Олимпийского комитета Украины и мобильным оператором государственной Олимпийской сборной Украины. Сотрудничество «МТС Украина» с НОК Украины началась в 2000 году – с предоставления украинским олимпийцам мобильной связи на Олимпиаде в Сиднее. С 2005 года «МТС Украина» – генеральный спонсор НОК Украины.
В рамках договора «МТС Украина» обеспечивает бесплатной анлимитной связью спортсменов, тренеров и других членов олимпийской сборной Украины, включая активацию услуги интернационального роуминга как в период Олимпийских игр, так и включенной на неизменной базе, также предоставляет услугу беспроводного широкополосного доступа в веб «МТС Коннект 3G».
Более 10 лет МТС реализует масштабную кампанию по продвижению олимпийских ценностей, популяризации спорта, активного и здорового стиля жизни. Посреди более узнаваемых проектов – государственный дизайнерский конкурс на разработку формы для болельщиков украинской сборной в Пекине «Олимпийский Haute Couture», совместная с REUTERS фотовыставка «Пекин 2008 – Вкус наших побед», выпуск первого в Украине проф фотоальбома по результатам Пекинской Олимпиады, постоянное роль в проведении «Олимпийского урока», государственной премии «Герои спортивного года», всеукраинский конкурс школьников на поддержку украинской команды в Ванкувере «Поддержи собственных – знай наших!», поддержка всеукраинской инициативы Денек поклонника Украины.