Coca-Cola признана самым креативным рекламодателем года

09-12-2013

Оргкомитет Каннского фестиваля рекламы признал компанию Coca-Cola самым креативным рекламодателем 2012 года, сообщает BrandChannel. Награда будет вручена компании на церемонии присуждения “Каннских львов” летом 2013 года.

По словам генерального директора фестиваля Филипа Томаса (Philip Thomas), Coca-Cola обладает постоянным стремлением к воплощению креативных инноваций в маркетинге своих брендов, за что ее работы не раз отмечались жюри Каннского фестиваля.

Премия в номинации Creative Marketer of the Year ранее называлась просто “Рекламодатель года”.

Coca-Cola в первый раз выиграла “Каннского льва” в 1967 году. С того времени в активе компании появилось более 100 наград фестиваля в разных номинациях. В 2012 года Coca-Cola получила гран-при фестиваля за кампанию Coke Hands (“Руки Coca-Cola”), разработанную Ogilvy & Mather для китайского рынка.

Похожие статьи: