Жуткая печатная реклама фармацевтической компании Орион

11-12-2013

Весьма жесткие принты представил производитель оксибутинина Kentera – препарата, помогающего справиться с урологическими заболеваниями.

Как отмечают в фармацевтической компании Орион, принты направлены на медицинских работников, которые стараются вылечить пациентов только лучшими лекарствами, но при этом «закрывают глаза» на побочные действия этих препаратов, а они могут быть весьма мучительными для больного человека: начиная от сухости во рту и заканчивая запором.

Маркетинговая кампания была разработана английским агентством Langland с целью «встряхнуть» медиков и направить их внимание на другие способы исцеления, такие как оксибутинин Kentera.


Состав творческой группы:

Advertising Agency: Langland, Windsor, UK
Creative Director: Andrew Spurgeon
Copywriter: Sue Blitz
Art Director: Andrew Morley
Photographer: Alex Telfer

Хотя маркетинговая кампания и принты были выполнены агентством Langland, Windsor веб-сайт продукта Kentera могли бы сделать и в Рф. К примеру, главным видом деятельности веб-студии RafMediaна является разработка веб-сайтов в Казани. Благодаря персональному подходу и креативному дизайну, студия непременно совладала бы с поставленной перед ней задачей.

Похожие статьи:

  • Кеды из эры до интернета


    Иногда кажется, что до того, как в нашу повседневную жизнь ворвался интернет и социальные сети, по Земле гуляли динозавры. Ан-нет! Это было совсем недавно, и жизнь без диджитала была вполне ...

  • BMW Group Russia запускает серию зимнего промоушена MINI в Парке Горького


    Московский Парк Горького, переориентированный с 2011 как "городское парковое пространство для людей с европейскими взглядами", в любой сезон предлагает рекламодателям нескучные и долгоиграющие ...

  • Незаконный «социальный призыв» на улицах Москвы


    В российской столице все чаще стали появляться билборды с социальной рекламой сомнительного происхождения. Не так давно мы рассказывали, как неизвестные от лица Минздрава России разместили на ...