Газировка Angry Birds обошла по популярности Coca-Cola и Pepsi в Финляндии
Пользователям iPhone и iPad чрезвычайно нравится кидаться в свиней птицами. Просто больше абсолютно нечем объяснить столь высокую популярность Angry Birds, которая разошлась по всему миру миллионными тиражами.
Каждый день по всему миру свою борьбу с непримиримыми врагами – свиньями ведут миллионы человек. На волне успеха Angry Birds компания Rovio, подарившая всему миру эту замечательную игру, смогла отчасти реализовать ее в настоящем мире, пишет MacDigger.
Большая популярность Angry Birds привела к возникновению игрушек и других продуктов с символикой из игры. Одним из товаров, который выпускает компания является одноименный газированный напиток. Как сказал сейчас глава рекламного отдела Rovia Питер Вестербака, в Финляндии, на родине «злых птичек», лимонад Angry Birds обошел по популярности Coca-Cola и Pepsi. На банках с газ-водой изображены птицы – герои-протагонисты из Angry Birds.
Мировоззрение профессионала Unipack.Ru:
Rovio – непременно, гении, если выдумали игру, охватившую весь мир. Но как досадно бы это не звучало, мобильная игра – проект короткосрочный. Это для вас не Serious Sam какой, «злые птицы» уже уходят. Пока не поздно, нужно, естественно, монетизировать популярность. А лучше было начинать еще годом ранее, когда популярность была воистину массовой. Использовать тренд необходимо, пока он на подъеме. Тогда можно было бы окутать вообщем весь сектор продуктов импульсного спроса. А так, пока эти жаркие финские мужчины додумаются до того, что можно еще конфетки выпустить – все уже забудут об Angry Birds.
Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»