Итальянский поставщик фруктов полностью скопировал логотип Apple
Итальянский оптовый поставщик свежих овощей и фруктов Leofrutta решил воспользоваться логотипом Apple в качестве своего товарного знака.
На официальном сайте компании и грузовых автомобилях, осуществляющих доставку ее продукции, запечатлено всем известное надкушенное яблоко, сообщает Macdigger со ссылкой на iSpazio.
Можно предполагать, что в ближайшее время итальянскую компанию ждет повестка в суд, поскольку производитель использовал не просто близкую до степени смешения символику, а полностью заимствовал логотип Apple. В сентябре, напомним, купертиновцы подали жалобу на польский онлайн-магазин по продаже товаров Fresh24.pl, обвинив веб-сайт в заимствовании 1-го из их значков в качестве собственного логотипа для вербования покупателей. Но в данном случае изображение только отдаленно напоминало бренд американской компании.
Нужно сказать, что Apple очень с ревностью смотрит за соблюдением прав на ее официальную символику. В ноябре прошедшего года компания подала в трибунал на детское кафе в Бонне Apfelkind, обвиняя его в заимствовании логотипа. Волнения Apple в отношении собственного фирменного знака полностью обусловлены – компания боится неурядицы. Юристы востребовали от владелицы детского кафе отрешиться от собственного логотипа и установили для этой процедуры определенные временные рамки.