ЮНИСЕФ показал глаза 19,000 детей за один день

15-12-2013

20 ноября детский фонд ЮНИСЕФ провел в столице Нидерландов очень трогательную акцию.


По всему Амстердаму в течение 24 часов на жк-экранах были показаны 19,000 детских пар глаз. Каждые 4,5 секунды один ребенок закрывал глаза. По прошествии суток, все 19,000 детей закрыли глаза.

Этой акцией ЮНИСЕФ показал, что каждый день, по независящим от нас обстоятельствам, во всем мире умерает около 19,000 детей.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Roorda Reclamebureau, Amsterdam, The Netherlands
Creative Director / Art Director: Joeri Jansen
Copywriter: Jan Bennink
Photographer: Merlijn Hoek

Похожие статьи:

  • Ролик с просьбой поддержать “мерзнущую Норвегию” стал хитом YouTube


    Шутливый клип, в котором африканцев просят пожертвовать свои старые обогреватели "мерзнущей Норвегии", стал хитом YouTube. Менее, чем за неделю, ролик просмотрели больше 650 тысяч раз. Главным ...

  • Самые странные детские книги


    Примеры неоднозначных книг для детей. Современные дети читают мало, это факт. Но все-таки один плюс от этого есть - они не смогут прочитать эти странные и совсем не детские современные книги. По ...

  • TWIGA открыла баинговое агентство


    Коммуникационная группа TWIGA сообщает о создании нового медиабаингового агентства, получившего название Kwanza (суах. - «первый»). Агентство создается на базе отдела закупок медийного агентства ...