Агентство BrandNew и отель AZIMUT предложили совершить путешествие во времени
В Москве прошло официальное открытие новой гостиницы сети AZIMUT HOTELS. Агентству BrandNew было поручено организовать и провести креативный Event, основной задачей которого было подчеркнуть принципиально новый подход к отельному сервису в России – инновационный, умный, современный.
Идея мероприятия заключалась в противопоставлении нового образа отеля гостиницам советских времен. Пространство мероприятия было поделено на две площадки – «наше прошлое» и «наше настоящее». Основной целью было очень вовлечь гостей во все предлагаемые активности и позволить им лично испытать разницу сервиса 2-ух эпох.
Сначало все присутствующие погрузились в интерьеры и сервис середины 1970-х. Атмосфера русской гостиницы была воссоздана с наибольшей исторической достоверностью от очередей и буфетчиц до русских рублей, которыми можно было рассчитываться в течение мероприятия. Для полноты чувств присутствующим предлагалось регистрация в журнальчике гостей, выдача старенькых ключей от номеров, дневные в виде реальных русских средств, фото на старенький «Зенит», закуска бутербродами и газ-водой из автоматов в буфете.