Honda запускает виртуальный тур по Британии на базе Google Street View
Британское подразделение Honda рекламирует свою новую модель CR-V при помощи Google Street View – в рамках нового продвижения под названием «Do-More-New» (Сделай-больше-нового) бренд предлагает переместиться в снежные, горные, лесные или урбанистические условия. Пользователю предлагают «виртуально осмотреться» в одном из 12 предлагаемых уголков Великобритании с разными рельефами местности, а уже затем принять решение – отправляться ему туда на новом авто CR-V или нет.
Рис. Снимок экрана главной странички веб-сайта www.crvdomorenew.co.uk (нажмите для роста)
Новое продвижение «Сделай-больше-нового», разработанное агентством Collective London в рамках более масштабной европейской кампании Honda, не только лишь дает автомобилистам возможность оценить сложность рельефа той либо другой локации, да и снабжает их полезной информацией о погодных критериях и местных гостиницах. Посреди уголков, в которые вас могут перебросить после того, как вы избрали тип рельефа, Озерный край и тропа Харнот Пасс в графстве Камбрия, Парк Юрского периода в Добз Линн и лес Дина в графстве Глостершир. «Вот куда может завести вас жизнь, если вы за рулем нового авто CR-V. Присоединяйтесь и обследуйте самые прекрасные, дышащие историей изумительные уголки Англии. “Сделай-больше-нового” с Honda CR-V», – гласит бренд.
Введя собственный почтовый индекс (очевидно, лучше английский), можно выяснить, на каком расстоянии от вас находится та либо другая локация, сколько горючего вы сэкономите и как меньше будет объем эмиссий, если решите добираться туда на новеньком авто Honda CR-V (в сопоставлении со старенькой моделью). Всю информацию можно будет сохранить в PDF-файле, который в некий мере будет служить для вас путеводителем. Также на страничке расположена ссылка на www.honda.co.uk, где можно заказать тест-драйв.