Торговая марка «Верес» обновила дизайн, но осталась верна традициям

16-12-2013

Брендинговое агентство Depot WPF обновило визуальную идентификацию бренда «Верес», под которым выпускается более 100 видов плодоовощной консервации.

Перед агентством была поставлена задача актуализировать дизайн, сохранив узнаваемые элементы существующей упаковки, соответствие основной идее бренда и адекватность существующей ценовой категории. Depot WPF разработало концептуальный дизайн упаковки и графику торговой марки. Новый дизайн смотрится более современно и функционально, при всем этом подчеркивает традиционность, натуральность и «домашнее» качество продукции «Верес». Древняя упаковка:

Освеженная упаковка верно дифференцирует разные виды консервации. Возрос размер продуктовой зоны – бренд «Верес» стал более щедрым. Принципиальная для потребителя информация разумно структурирована и просто считывается. Избранная организация подачи инфы отлично работает на любом типе упаковки.

«По-домашнему смачные овощи и овощные закуски под маркой Верес известны российскому потребителю уже издавна, – гласит директор по маркетингу Группы Компаний «Верес» Марина Бадяева. – Бренд может гордиться устойчивой потребительской лояльностью. Лояльность обеспечивают классические рецептуры товаров и высочайшее качество. Но жизнь идет, потребитель становится более требовательным, в том числе и к коммуникации бренда. Бренд должен развиваться совместно с потребителем, жить его жизнью. Ребрендинг «Верес» является только частью программки обновления бренда, призванной сделать его поближе к собственной аудитории. Совершенно скоро потребителя ждут как новые продукты в товарных категориях, где «Верес» считается общепризнанным профессионалом, так и новые товарные категории».

В ассортиментном ранце бренда «Верес» – более 100 ассортиментных позиций. Посреди их разные консервированные овощи, фрукты, салаты и закуски, соусы, классические острые приправы. Группа компаний «Верес» держит под контролем качество собственной продукции на всех шагах производства. Продукты под маркой «Верес» не один раз становились призерами отраслевых проф выставок товаров питания.

Компания «Верес» работает в секторе консервированных товаров на рынках более чем 20 государств мира. В почти всех странах присутствия (в числе их Наша родина и Украина) продукция под брендом «Верес» занимает фаворитные позиции.

Похожие статьи: