Биржа Социальной Рекламы предлагает помочь бездомным
На Бирже Социальной Рекламы новое задание для создателей рекламы. Бриф поступил от Всеукраинского благотворительного фонда «Социальное партнерство», который много лет помогает бездомным и малоимущим.
По данным Фонда, в Киеве около 30 000 бездомных и примерно столько же малоимущих, которые не могут обеспечить себе пропитание. Общественность часто негативно относится к таким людям и их проблемам.
Для решения этой проблемы Фонд организовал бессрочную акцию с рабочим названием «Добровозик». Волонтеры фонда каждые выходные уже в протяжении года собирают продукты в огромных гипермаркетах Киева для благотворительной столовой «Стефания», которая каждый денек кормит практически 1500 бескровных и малоимущих.
Маркетинговым агентствам и всем желающим посодействовать предлагается создать для акции заглавие, логотип, визуальную концепцию и афишу (подробности в брифе).
Детализированный бриф – http://socialadvertising.com.ua/for-creators/977/
Дедлайн подачи предложений по брифу: 30 ноября 2012.
Ответы на дополнительные вопросы, также материалы можно получить по запросу у представителя Фонда – Анны Вукс.
Справка
«Биржа Социальной Рекламы»
БСР – это проект Всеукраинской маркетинговой коалиции. Цель проекта – содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, также помогает заказчикам социальной рекламы в разработке действенных инструментов коммуникации. Управляющим проекта и его директором является член правления Маркетинговой коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов. http://socialadvertising.com.ua, https://www.facebook.com/socialadvertisingua