Пенелопа Крус стала лицом ТВ-кампании Nespresso

18-12-2013

После работы над масштабным проектом, календарем Campari на 2013-й год, Пенелопе Крус (Penelope Cruz) был необходим новый заряд энергии – а что бодрит лучше, чем кофе? Одна из самых ярких голливудских звезд снялась в новом рекламном ролике для Nespresso, который будет транслироваться на американских ТВ-просторах.

Рис.: Скриншот из нового ролика Nespresso с Пенелопой Крус

Выпуск нового спота знаменует начало второго этапа первой телевизионной рекламной кампании Nespresso в США, стартовавшей в начале года. Данным продвижением занимается агентство Martin Agency, которое принадлежит холдингу Interpublic. С 2006 года в Европе и Азии марку Nespresso рекламируетДжордж Клуни (George Clooney), настоящий янки, а сейчас для продвижения бренда в США была выбрана европейская кросотка, испанка Пенелопа Крус. Сочетая «родное» и «привнесенное», бренд никого не оставит флегмантичным.

«Мы запустили кампанию сначала этого года для того, чтоб повысить узнаваемость бренда и укрепить в сознании потребителя тот факт, что с Nespresso высококачественный кофе можно готовить и дома. На данный момент мы перебегаем в новейшую фазу продвижения, пригласив в него знаменитость – новое лицо бренда [Пенелопа Крус] не только лишь помогает нам оставаться верными собственному европейскому наследству, да и является воплощением элегантности и утонченности, которые лежат в базе бренда», – отмечает Франц Нидермайер (Franz Niedermair), вице-президент по маркетингу в Nespresso USA, в материале Ad Age.

В ролике, который выходит сейчас (его можно поглядеть тут) Крус посиживает на бежевом диванчике и читает книжку, посматривая на мужчину (судя всего, собственного), готовящего ей чашечку Nespresso. В кадре знаменитость не произносит ни слова, но ее глас за кадром (с мягеньким испанским акцентом) разъясняет, почему ей так нравится этот кофе: «Я отыскала наилучший кофе в мире, Nespresso. Тут мне не надо идти ни на какие компромиссы. Тут безупречный кофе можно сделать только одним прикосновением. Тут капучино и латте делаются с внедрением только свежайшего молока. И тут персонал неописуемо дружелюбен. Разве необходимо что-то еще?».

Подчеркивая крепкую связь бренда с его европейским наследием, ролик в бежевой гамме делает большой акцент на кофейно-молочные варианты – капучино и латте, – которые в США намного более популярны, чем в Европе. Таким макаром, в США Nespresso уповает привлечь к для себя внимание сначала любителей кофе с молоком (которых много), «отвоевав» как минимум этот сектор потребителей уStarbucks, Lavazza и других соперников, предлагающих свои продукты для изготовления кофе в домашних критериях.

Как докладывает Kantar, на рекламу Nespresso было потрачено $12 миллионов, но бренд не докладывает, сколько конкретно стоила компании съемки с Крус. Остается надежды, что эти средства будут потрачены не напрасно. Вобщем, трудно представить, чтоб в целом обычной и стандартный ролик (а может быть, в дальнейшем и ролики) с Пенелопой сумел достать до уровня фуррора восхитительных спотов (практически кинофильмов) на тему «What else?» с ролью Клуни.

Похожие статьи:

  • О чем мечтают дети


    Международный благотворительный фонд ООН (ЮНИСЕФ) спешит акцентировать внимание взрослых на проблемах детей - самой незащищенной социальной группы. В этот раз речь идет о том, в чем больше всего ...

  • Греческого программиста арестовали из-за кражи 9 миллионов файлов


    Греческого программиста арестовали по подозрению в краже девяти миллионов файлов с персональными данными, передает 20 ноября Associated Press. Имя арестованного не сообщается. Информация включала ...

  • Фейсбукофрения


    Печальная инфографика рассказывает о Facebook-зависимости и связанными с социальной сетью умственными расстройствами. Узнаем себя? В Китае, Тайване и Корее интернет-зависимость уже включена в ...