Агентство SPN Ogilvy получило премию IPRA GWA 2012
11 ноября на церемонии вручения наград IPRA Golden World Awards 2012 в Стамбуле коммуникационное агентство SPN Ogilvy получило премию в номинации «Продвижение существующего продукта на потребительском рынке» (Consumer PR for an existing product).
Победу SPN Ogilvy принесла кампания «Все на ВольтЗарядку!», реализованная для компании Novartis Consumer Health. Имена победителей премии IPRA Golden World Awards 2012 были оглашены заранее – на финальном заседании жюри конкурса, состоявшемся 13 июля в Хельсинки.
В 2012 году SPN Ogilvy стало единственным русским лауреатом премии IPRA Golden World Awards.
IPRA Golden World Awards - одна из самых популярных глобальных премий в области связей с общественностью, учрежденная Интернациональной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Официальный веб-сайт премии: http://www.ipra.org/gwa.
Проект «Все на ВольтЗарядку!»: Для популяризации бренда «Вольтарен Эмульгель» – средства против боли в суставах и мышцах – спецы практики стратегических коммуникаций и практики событийного менеджмента агентства SPN Ogilvy возродили традицию массовых зарядок на открытом воздухе. Инструктором спортивных мероприятий, прошедших в 7 огромнейших городках Рф: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Казани и Новосибирске, – стал олимпийский фаворит мира по фигурному катанию Алексей Ягудин. Специально для проекта чемпионкой мира по фитнесу Светланой Пугачевой был разработан комплекс упражнений, направленный на укрепление мускул и профилактику болей в суставах, что подчеркивало характеристики продукта и его способность биться не просто с симптомами, да и с самой предпосылкой боли.