В Киеве появилась политическая реклама шампуня Nivea
Воспользовавшись развернувшейся политической агитацией в Украине в преддверии парламентских выборов, ISD Group инсценировало в интернете борьбу новаторов из движения “Чистые головы” с ультраконсерватором Александром Цинком для продвижения нового шампуня NIVEA Против перхоти, пишет mmr.ua
Креативщики воспользовались ньюзджекингом – маркетинговой тактикой, при которой реклама создается на основе настоящей повестки дня. Резвое реагирование на анонсы завлекает внимание аудитории и позволяет надежды на вирусное распространение инфы.
Когда настоящая предвыборная кампания подходила к концу, придуманная вышла на улицы, занимая билборды, на которых еще не так давно висела политическая реклама.
Creative group head ISD Group Иван Сияк так откомментировал событие: “Мне кажется, нам удалось сделать так выпуклых и в чем либо даже привлекательных персонажей, что, получив место избирательном бюллетене, они смогли бы набрать больше голосов, чем некие реальные политики”.