Живопись из складок в рекламе утюга
Агентство DDB Moscow разработало для утюгов и отпаривателей Philips кампанию об искусстве глажки.
У российской рекламы появился реальный шанс выиграть каннского льва. Претендентом на одно из самых высоких мест на ближайшем фестивале рекламы в Каннах стала работа московского DDB «The Art of Ironing». Российские рекламисты пошли по проторенному многими западными брендами, но практически не востребованному в нашей стране пути привлечения современных художников в рекламу.
Такую рекламу редко встретишь в Рф.
Копии узнаваемых картин именитых голландских живописцев Винсента Ван Гога, Рембранта Ван Рейна и Йоханнеса Вермеера воссоздали с помощью складок на белоснежной простыне. В ролике живописец руками делает складки, а позже фиксирует их при помощи утюга. Когда картина готова, живописец разглаживает простыню отпаривателем, и незапятнанный холст готов для сотворения новейшей репродукции.
Саундтреком в ролике звучит Фолия итальянского композитора VII века Арканджело Корелли. Кампания тонко и ненавязчиво продвигает паровой утюг Philips Azur и вертикальный отпариватель Philips ProTouch Steamer.