Британцы пожаловались на провокационную рекламу хлеба

21-12-2013

Британские телезрители пожаловались на провокационную рекламу хлеба Kingsmill, пишет The Daily Mail. Всего на данный момент власти получили 19 жалоб на ролик, который появился в телеэфире неделю назад, однако, уверяет издание, в интернете недовольство им выражают десятки людей.

В ролике, которые вызвал возмущение зрителей, девочка в короткой юбке и вызывающих чулках собирается в школу и заходит на кухню, чтобы съесть тост, сделанный из хлеба Kingsmill. Девятилетний брат девченки рекомендует ей помыслить о том, чтоб переодеться.

“Если честно, я не понимаю, как это можно демонстрировать по телеку и какое этот наряд имеет отношение к хлебу Kingsmill. Маркетологи внаглую употребляют секс, чтоб продавать ежедневный продукт”, – написал один из интернет-пользователей. Другой отметил, что на данный момент, когда тема педофилии тревожит всех, подобные ролики необходимо воспрещать.

Издание отмечает, что актрисе, которая играет школьницу в рекламе, есть 18 лет. Вроде бы то ни было, после поступивших жалоб маркетинговый ролик проверит английский Комитет по маркетинговым эталонам. По результатам этой проверки будет принято решение о том, проводить расследование на предмет несоответствия рекламы этическим нормам, либо нет.

Некоторое количество дней вспять Комитет по маркетинговым эталонам воспретил в Англии печатную рекламу духов с 17-летней актрисой Дакотой Фэннинг, сочтя, что поза и наружность девицы “завлекают внимание к ее сексапильности” и могут показаться оскорбительными многим людям.

Похожие статьи: