Panasonic уходит с европейского рынка смартфонов
Корпорация Panasonic вынуждена свернуть продажи коммуникаторов на европейском рынке с целью реорганизации компании и улучшения финансового положени.
Panasonic прекратила продажи мобильных телефонов в Европе и Китае в 2005-м в силу ряда причин, в том числе из-за жёсткой конкурентной борьбы. В 2011-м корпорация решила наверстать упущенное, пообещав выйти на международный рынок сотовых аппаратов.
В феврале 2012-го Panasonic представила свой первый аппарат для Европы – модель ELUGA в герметичном корпусе. Предполагалось, что в 2016 году поставки телефонов Panasonic за границы Стране восходящего солнца достигнут 9,0 млн штук.
Но сейчас сообщается, что компания опять уходит с евро рынка сотовых аппаратов. Причина – тяжёлое финансовое положение: по итогам текущего отчётного года Panasonic может получить до $9,6 миллиардов убытков. В процессе грядущей реорганизации компания хочет конвертировать мобильный бизнес, урезать заработной платы менеджеров, консолидировать предприятия и сделать другие меры.
Panasonic планирует сфокусировать усилия сначала на более конкурентоспособных направлениях бизнеса, в множестве которых названо создание домашней техники (холодильников, стиральных и моечных машин) и аккумов для электронных и гибридных автомобилей.