PETA сняла вегетарианский ролик, в котором потрясла мужскими “морковками”

25-12-2013

Это, пожалуй, самая смешная и самая страшная реклама от организации PETA, которую только доводилось видеть

Чтобы привлечь внимание к Всемирному дню вегана, который отмечается ежегодно 1 ноября, организация PETA и агентство Fallon, Лондон, сняли небольшой ролик. В видео мужчины с энтузиазмом трясут мужскими «морковками, огурцами и баклажанчиками”.

PETA напоминает о том, что холестерин в мясе, яйцах и молочных продуктах засоряет наш организм и плохо влияет на потенцию. Веганы стройнее, чем мясоеды, также пореже мучаются от заболеваний сердца, диабета и рака.

Похожие статьи:

  • В Украине стартовала новая рекламная кампания Pepsi


    В конце октября PepsiCo в Украине запустила новую рекламную кампанию в поддержку Pepsi-Cola. Созданная в ретро-стиле, кампания относит нас в 70-е годы, к началу истории этого популярного ...

  • Боковой панели в поисковике Google больше не будет


    Корпорация Google начала обновление интерфейса выдачи своего поисковика, заключающееся в отказе от левой боковой панели. О нововведении сообщается шестого ноября в блоге Google. На боковой ...

  • Windows Live Messenger заменят скайпом


    Корпорация Microsoft закроет сервис обмена мгновенными сообщениями Windows Live Messenger, передает The Verge со ссылкой на источники, знакомые с планами Microsoft. Функции, которые выполняет ...