Консоль PS Vita сравнили с четырехгрудой женщиной
Портативную консоль PS Vita в рекламе сравнили с четырехгрудой женщиной. Скан страницы из французского журнала, в котором появилось соответствующее объявление,выложил в своем твиттере Грегуар Элло, глава издательства Kurokawa, выпускающего во Франции комиксы-манга.
На скане можно увидеть одетую в платье женщину, у которой по две груди спереди и сзади. Это изображение сопровождается слоганом, который можно перевести как “две сенсорных поверхности – в два раза больше ощущений”. Таким макаром создатели рекламы попробовали поведать о преимуществах того, что у PS Vita есть не только лишь тачскрин, да и сенсорная панель на обратной стороне консоли.
О том, кто является создателем французской рекламы PS Vita, пока не сообщается. В каких конкретно средствах массовой инфы она была расположена, также остается неведомым.
Портативная консоль PS Vita вышла в Европе в феврале 2012 года. Ее реализации в течение первого года жизни были достаточно низкими: так, в Стране восходящего солнца, где консоли Sony обычно популярны, миллион PS Vita реализовали за 10 месяцев (ее основному сопернику 3DS на это пригодилось 14 недель). Аналитики связывают низкую популярность консоли с тем, что для нее вышло не много игр, также со очень высочайшей ценой на саму PS Vita и на девайсы к ней.
Как пишет портал Siliconera, компания Sony по итогам завершившегося 31 октября квартала понизила собственный прогноз на реализации приставок PS Vita и PSP в текущем финансовом году. Так, сначало японская компания подразумевала к концу марта 2013 года реализовать около 16 миллионов приставок (10 миллионов PS Vita и 6 миллионов PSP), в августе этот прогноз снизился до 12 миллионов, а сейчас Sony подразумевает, что ей получится воплотить менее 10 миллионов консолей.