Louis Vuitton развивает тему путешествий в новой кампании
Бренд Louis Vuitton, который регулярно выпускает подробные путеводители и коллекции для любителей вояжей, стал настоящим экспертом комфортных путешествий. В продолжение темы путешествий, фэшн-марка запускает новую кампанию, лицом которой стала модель Аризона Мьюз (Arizona Muse) – продвижение стартует в середине ноября.
Фото: Аризона Мьюз на принте кампании Louis Vuitton (нажмите для увеличения), www.glamourboysinc.com
Как докладывает ресурс WWD, в рамках новейшей кампании под заглавием «l’Invitation au voyage/ Invitation to Travel» (Приглашение к путешествию) будет выпущена печатная реклама, также сделаны ролики и online-элементы.
Продвижение будет запушено как раз к началу предрождественского сезона – в эти деньки многие планируют свои рождественские каникулы и поездки за границу на празднички. Съемки для кампании проходили в одном из центров туристского паломничества, парижском Лувре в сентябре. За объективами фотоаппаратов были именитые мастера кадра Инез ван Ламсвирд (Inez van Lamsweerde) и Винудх Матадин (Vinoodh Matadin).
В прошедшем месяце Louis Vuitton выпустил еще одну серию путеводителей по Парижу, Токио, Нью-Йорку и Сан-Франциско, вдохновляя читателей на посещение этих многогранных крупных городов. Летом этого года бренд устроил выставку Louis Vuitton Art of Travel (Louis Vuitton – искусство путешествия) в честь открытия первого Дома бренда в Китае. Экспозиция была посвящена «золотому веку жд путешествий» – главными героями выставки стали чемоданы, сумки и саквояжи с знаменитым узором Louis Vuitton.