New York Times напомнила фрилансерам о правилах поведения в соцсетях
Руководство The New York Times разослало своим внешним автором письмо с напоминанием, что работа вне штата не освобождает их от соблюдения этических норм, предписанных сотрудникам издания. Об этом сообщил в своем блоге журналист и медиа-обозреватель Джим Роменеско.
В письме руководитель NYT по стандартам Филип Кольбер (Philip Colbert) напомнил внештатникам о необходимости следить за тем, чтобы их поведение даже вне работы для газеты не бросало тень на репутацию издания. Широкоформатная печать для больших клиентов СПб, а именно, фрилансерам рекомендовано смотреть за тем, чтоб стилю газеты не вредило их поведение в соц сетях.
Кольбер отметил, что читатель не делает различия меж штатными и внештатными создателями газеты. Как следует, фрилансеры, как и неизменные корреспонденты, не должны позволять для себя ввязываться в конфликты в соцсетях, оскорблять кого-либо, также агитировать за те либо другие политически партии, так как все подобные деяния вредят репутации The New York Times. В случае, если создатель колеблется, допустим и тот либо другой шаг, Кольбер безотступно советует советоваться с редакторами издания.
Как представил Джим Роменеско, поводом напомнить фрилансерам о поведении в соцсетях стал инцидент с ролью колумниста The New York Times Эндрб Голдмана. Посреди октября он был на месяц остранен от сотрудничества за то, что обидел в Twitter писательницу Дженифер Уинер (Jennifer Weiner).
Последняя редакция сборника этических предписаний для служащих The New York Times была составлена в 2004 году. В нем, а именно, отмечается, что репутация газеты является одной из наибольших ее плюсов, и все сотрудники должны хлопотать о ее сохранности, соблюдая нормы проф этики.