LG разыграла людей падающим полом в лифте
Производитель электроники LG провел рекламную кампанию новых жидкокристалиических дисплеев, устроив розыгрыш в лифте. Рекламный ролик с акцией был размещен на голландском сайте LG.
Для проведения розыгрыша компания разместила экраны с цветами, максимально близкими к реальности, на полу лифта в офисном здании. Девять экранов имитировали плиточный пол. Когда в лифт заходили люди, из специальных динамиков раздавался скрежет, а плитка на экранах начинала падать вниз, а под ней открывалась шахта лифта. В конечном итоге пассажиры лифта типо оставались стоять на прозрачном полу.
Как отмечает веб-сайт Muktware, акция была проведена при использовании операционной системы GNU/Linux.
Компании часто устраивают розыгрыши для рекламы собственных товаров. Так, одним из самых фаворитных маркетинговых розыгрышей прошедшего года стала акция Carlsberg, когда компания посадила в зал в кинозале несколько 10-ов байкеров. Тем, кто не пугался толпы бородатых мотоциклистов, выдавали пиво. Компания T-Mobile разыгрывала людей при помощи подставного служащего парковки, который типо выписывал автомобилистам штрафы за некорректную парковку, а по сути раздавал им средства.