Angry Birds прилетели в McDonald’s
Нет, ваши глаза вас не обманывают. В Китае «золотые арки» из логотипа McDonald’s теперь служат новым целям: они превратились в рогатку для злых птичек из культовой игры Angry Birds
Если верить пресс-релизу, на сайте компании можно проголосовать за то, в каком из 1,5 тысяч ресторанов бренда может появиться здоровенная рогатка, «защищающая блюда McDonald’s от свиней».
Над этой кампанией шанхайское отделение TBWA работало вместе с создателем игрушки – финской фирмой Rovio. Кампания содержит в себе рекламу в интернет-СМИ, внешную рекламу и акции на местах, вроде снабжения игроков в компьютерные игры дополнительными игровыми способностями в случае, если они заплатят в McDonald’s при помощи собственных iPhone.
И это – самая свежайшая часть брутального рекламного блицкрига Angry Birds в Китае.
И хотя в Китае есть неофициальный направленный на определенную тематику парк, посвященный птичкам, представители Rovio заявили, что хотят выстроить «сотни, а может быть – даже тыщи, парков развлечений» по всей стране.
Источник: adindex.ru