Амстердамский магазин MINI на два дня превратился в ночной клуб
Автомобильный бренд MINI, известный своим умением удивлять своих поклонников необычными кампаниями и проектами, в очередной раз продемонстрировал умение быть на одной волне с прогрессивным народом.
В рамках пятидневного клубного фестиваля Amsterdam Dance Event (ADE) марка превратила свой брендовый магазин в Амстердаме в ночной «Клуб MINI Амстердам». В течение двух дней в помещении магазина проходили выступления международных звезд клубной музыки, диджеев Chuckie, Gregor Salto и The Flexican – для организации музыкальной части мероприятия MINI объединился с сервисом Spotify.
Фото: Брендовый магазин MINI перевоплотился в «Клуб MINI Амстердам», www.press.bmwgroup.com
Магазин MINI стал первой торговой точкой, которая была преобразована в клуб – благо, месторасположение магазина совершенно подходило для реализации проекта (официальный салон MINI размещен в самом сердечко Амстердама). Свежеиспеченный «Клуб MINI Амстердам» стал одним из 70+ заведений, в каких в практически марафонном режиме развернулся необыкновенный амстердамский фестиваль клубной музыки, самый масштабный в мире. В этом году для 200 тыс. любителей электрических ритмов там выступили 1 700 музыкантов.
MINI любит музыку практически так же очень, как и авто – а именно, не так давно выпущенная коллекция вещей и аксессуаров бренда носит заглавие The Sound of MINI («Звук MINI»). Как сообщается в пресс-релизе бренда, MINI планирует развивать «музыкальные способности» собственного амстердамского магазина: «Брендовый магазин MINI в Амстердаме будет еще не один раз преобразовываться в Club MINI Amsterdam в 2013, для того, чтоб максимально большее количество людей могли познакомиться со стилем жизни MINI».
Фото: Брендовый магазин MINI перевоплотился в «Клуб MINI Амстердам», www.press.bmwgroup.com