CARAT стал медиа-партнером PRINGLES в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)
Carat будет осуществлять медиапланирование и баинг для Pringles в регионе ЕМЕА. Аккаунт составляет $45 млн и перешел в агентство в результате приобретения компанией Kellogg’s бренда Pringles.
За время совместной работы Carat и Kellogg’s по управлению 250 млн медиа-аккаунтом в регионе ЕМЕА у компаний сложились продуктивные партнерские отношения, которые послужат прочным фундаментом сотрудничества агентства и Pringles.
География проектов Carat и Pringles в ЕМЕА включает Англию, Италию, Испанию, Германию, Нидерланды, Бельгию, страны Северной Европы, Россию, Израиль, Ближний Восток и Францию.
Ник Сперрин (Nick Sperrin), президент по работе с международными клиентами Carat: «Выбор Carat в качестве медиа-партнера Pringles является доказательством высочайшей оценки нашей работы по обслуживанию бренда Kellogg’s. Мы продолжим развивать партнерские дела с клиентом и вкупе создавать инноваторские медийные идеи для решения бизнес задач компании».