Правообладатели потребовали от Apple и Google удалить приложения “ВКонтакте”

10-01-2014

Агрегатор цифровых прав VMA пожаловался в Google, Apple и Microsoft на распространение пиратского контента через мобильные приложения соцсети “ВКонтакте”. Об этом сообщает 18 октября газета “Известия”, получившая копии соответствующих писем.

Как сообщил изданию гендиректор VMA Карен Мирзоян, его компания потребовала удалить приложения “ВКонтакте” из цифровых магазинов iTunes Appstore и Google Play или запретить соцсети использовать в мобильных клиентах функции, позволяющие прослушивать музыку и просматривать видео. В письме VMA говорится, что в соцсети в открытом доступе находятся материалы, размещенные без разрешения правообладателя.

Мирзоян отметил, что сначала сентября предпринял несколько попыток связаться с Apple по вопросу размещения клиента “ВКонтакте” в iTunes, но достигнуть реакции компании не сумел. В связи с этим он пришел к выводу, что Apple потворствует русской соцсети.

Как показывает издание, борьба VMA с “ВКонтакте” началась после того, как учредитель компании Арташес Андреасян не сумел сделать в соцсети объявление с рекламой собственного музыкального ресурса vma.ru. В службе саппорта от него востребовали предоставить договоры с правообладателями, чтоб обосновать, что рекламируемый ресурс не нарушает прав автора.

В ответ Андреасян на публике востребовал от “ВКонтакте” предоставить договоры с ним либо кинокомпанией Enjoy Movies на распространение кинофильмов “Лопухи” и “Матери”, продюсером и композитором которых он является. Не получив ответа, он приступил к активным действиям. Глава пресс-службы “ВКонтакте” Владислав Цыплухин заявил “Известиям”, что требования удалить приложения – это “абсурдное решение” со стороны правообладателя. Он напомнил о способности выслать заявку на удаление материалов через особый раздел соцсети.

Похожие статьи:

  • Cannes Lions 2012 в Украине


    Официальное представительство Международного Фестиваля Креативности Cannes Lions в Украине первый портал о маркетинге и рекламе ReklaMaster.com представляет работы победителей фестиваля 2012 года. ...

  • Интерактивный мастер-класс Томас Гэд «Брендинг 2.0. – новые вызовы»


    29 ноября 2012 года в Киеве Томас Гэд впервые проведет открытый мастер-класс «Брендинг 2.0. - новые вызовы» Профиль участников Специалисты в области маркетинга, брендинга и PR Директора по ...

  • МАМИ оценила возможности спортмаркетинга


    В Киеве состоялась сессия МАМИ, посвященная спортмаркетингу - бизнес-возможностям во время спортивных событий. Участники сессии проанализировали результаты европейского футбольного чемпионата для ...