Только 19% семей интернет-пользователей Уанета принадлежат к среднему классу

15-01-2014

Около 18,9% семей пользователей Уанета – это средний класс, а 16,6% хватает денег только на необходимое: одежду и питание. Такие результаты показало исследование аудитории fusion-панели «Gemius Украина», где с 1 сентября добавлены новые вопросы в анкете (о детях в семье, количестве членов семьи и ее финансовом положении),сообщает AIN.UA

Так, оказалось, что только 6% опрошенных живут в одиночестве, а половина семей пользователей состоит из 3-4 человек. Часто встречающийся возраст деток интернет-пользователей, принимавших роль в исследовании – 4-7 лет (8,9%). Что все-таки касается денежного благополучия семей юзеров Уанета, только 2,7% юзеров вообщем не ограничены в покупках, а 11% – ограничены покупкой машины либо квартиры. 13,7% обязаны время от времени сберегать даже на еде.

В июле компания «Gemius Украина» запустила в Украине исследование gemiusSequence. Исследование нацелено сначала на бизнесы в сфере электрической коммерции, онлайн-банкинга и т.д.

Похожие статьи:

  • Легкий способ…бросить рекламировать.


    Прошло чуть больше трех недель с вступления в действие поправки к статье 22 Закона Украины «О рекламе», которые полностью запрещают рекламу табачных изделий. Согласно закону, реклама табачных ...

  • Ми-ми-ми-milk от Kinder и Tabasco


    Пчелы, дети, луга, бидоны, молоко, бренд-команда Kinder, Элли Свердлов, команда Tabasco и снова много-много молока, бисквитов, велосипедов, коров и детей. Все это в кадре и за кадром в новом ролике ...

  • Невероятный ролик от МТС


    На национальных телеканалах стартовала новая рекламная кампания мобильного оператора "МТС" Это же как поехать на Мальдивы с Мадонной или встретить Джорджа Клуни в метро! Это же как сходить на ...