Начался международный проект 1+1 медиа по поиску идей для телешоу – The Next Big Thing
1+1 медиа объявляет о запуске масштабного проекта по поиску новых оригинальных идей для телевидения. Сегодня, 12 сентября, стартует проект The Next Big Thing, ориентированный на страны СНГ (Украину, Россию, Белоруссию, Казахстан и др.). В рамках конкурса каждый желающий может подать свою идею ТВ-шоу и побороться за возможность снять его пилотную версию. Трех победителей ждет также денежный приз.
Как указывает практика, многие известные телешоу с миллионной аудиторией были сделаны людьми, дальними от телеиндустрии. К примеру, «Адская кухня» была выдумана шеф-поваром Гордоном Рамзи, а Britain Got Talent – музыкальным магнатом Саймоном Коуэллом.
Для роли в проекте нужно зарегистрироваться на веб-сайте pitching.1plus1.ua до 1 ноября и выслать свою идею, хоть какого жанра и в любом комфортном виде. Мысль может быть нацелена на хоть какой из каналов группы компаний 1+1 медиа. Все заявки оценит экспертное жюри, а фаворит будет объявлен 1 декабря на веб-сайте проекта. В случае фуррора пилотной версии шоу обретет жизнь на телевидении.
Побуждать участников The Next Big Thing также будут известные представители маркетингового бизнеса:
- Максим Лазебник, директор Всеукраинской маркетинговой ассоциации, продюсер КМФР и координатор EFFIE Awards Ukraine;
- Дмитрий Федоренко, фаворит и основоположник наикрупнейшго digital-продакшена Studio7;
- Татьяна Федоренко, креативный директор Leo Burnett;
- Андрей Федоров, обладатель рекламного агентства fedoriv.com;
- Влад Фисун, редактор общества M People на Facebook, DJ и журналист, экс-главный редактор Playboy;
- и многие другие.
Их видео-подкасты о генерации мыслях и о креативном мышлении будут выложены на веб-сайте проекта.
«Самое ценное в проекте – это диалог, обмен воззрениями, возможность сделать то телевидение, которое желают созидать зрители, при этом самые креативные и профессиональные. Мы возлагаем надежды, что благодаря The Next Big Thing мы сможем отыскать формат, который оценят в мире. Это 1-ый украинский проект, призванный не адаптировать известные мировые шоу, а придумать собственный, уникальный и пользующийся популярностью формат», – гласит Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 медиа.
Пуск The Next Big Thing произошел благодаря первому проекту 1+1 медиа – «Питчинг идей», где каждый украинец мог предложить свою идею необычного телешоу. 11 сентября, в рамках «Формат шоу» на Kiev Media Week был определен его фаворит – киевлянин Владимир Москалец. По его идее телеканал 1+1 снимет пилот, и после тестирования на фокус-группе шоу запустят в эфир.
По материалам пресс-релиза
Normal 0 false false false false UK JA X-NONE