People love People – рекламная кампания журнала People

28-01-2014

Любите людей – рекламная кампания журнала People.

Или как американские медиа борются со снижением розничных продаж своих изданий.

Розничные продажи People резко упали, и руководство журнала решило инициировать рекламную кампанию с целью побудить читателей покупать выпуски больше и чаще. Реклама обращена к тем, кто не оформляет подписку, а покупает экземпляры журнала в таких местах, как газетные киоски и супермаркеты.

Начало кампании под заглавием «People love People» планируется в среду. Реклама появится на государственном телевидении, в печати, в вебе, в магазинах и в соц сетях, также в других журнальчиках, которые, как и People, выпускаются подразделением Time Inc. группы Time Warner.

Розничные реализации печатных изданий очень важны для издательского бизнеса People, так как они приносят сотки миллионов баксов прибыли в год. На их приходится в среднем около 35 процентов из 3,56 млн выпускаемых раз в неделю экземпляров – на сегодня это наибольший процент розницы посреди всех изданий холдинга.

Решение о разработке таковой рекламы появилось скоро после опубликования доклада с сообщением, что реализации журнальчика существенно снизились в первой половине 2012 года. Понижение составило 18,6 процента по сопоставлению с аналогичным периодом 2011 года. Для сопоставления – у всех других журналов, отслеживаемых ABC, характеристики розничных продаж в первом полугодии свалились в среднем на 10 процентов по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года. People, как и многие другие журнальчики, реализующиеся в розницу, испытывают трудности с продажами в течение уже пары лет. Предпосылки тому – сокращение в итоге денежного кризиса количества импульсных покупок и накладность розницы. К примеру, экземпляр журнальчика при покупке обойдется читателю в 3,99 бакса, а номер по подписке – всего 2 бакса.

Большой неувязкой для издателей является и то, что потребители стали меньше ездить в магазин, потому что цены на бензин резко повысились. Это тоже значит, что сейчас у потребителей меньше поводов просмотреть журнальчики с заманчивыми обложками в гипермаркетах, газетных киосках и книжных магазинах. Еще одна из обстоятельств – распространение журнальчика по франшизам, в том числе и на мобильных ресурсах и в соц сетях.

«Цель рекламы – показать людям актуальность издания и пробудить в их желание брать журнальчик чаще», – гласит главный редактор People Карен Ковач, – «мы знаем, что люди вправду обожают эту марку, и всего только желаем привлечь их и побудить брать журнальчик еженедельно».

Слоганов у кампании несколько на самую разную тему – планируется привлечь все вероятные мотивированные группы. Бюджет маркетинговой кампании, которая должна продлиться и в будущем году, оценивается более чем в 16 млн баксов.

Маркетинговая кампания была уже протестирована весной на местных рынках в 5 американских штатах. Результаты проявили увеличение продаж приблизительно на 8 процентов лифта в течение всего 1-го выпуска, также повышение числа подписчиков, гостей веб-сайта издания и поклонников на Facebook.

Кампания разработана нью-йоркским агентством в Terri & Sandy Solution.

Похожие статьи:

  • Начался международный проект 1+1 медиа по поиску идей для телешоу – The Next Big Thing


    1+1 медиа объявляет о запуске масштабного проекта по поиску новых оригинальных идей для телевидения. Сегодня, 12 сентября, стартует проект The Next Big Thing, ориентированный на страны СНГ ...

  • Ночь пожирателей рекламы 2012


    "Я задумал ночь как видеоспектакль, где в равном количестве были перемешаны как ретроролики, так и совсем новые, но эта смесь давала бы постепенное развитие видеосюжета" - говорит Ж.М. Бурсико. ...

  • Facebook уходит из биржи?


    Во вторник на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско Марк Цукерберг дал первое интервью после майского IPO Facebook. Он признал допущенные ошибки и пояснил, что теперь компания будет ...