Расцветающие душевые кабинки в рекламе геля для душа

28-01-2014

Прекрасное решение для рекламы геля для душа Lux Magic Spell нашли креаторы из сингапурского офиса JWT.

Чтобы произвести впечатление на потребителей (в частности на женскую половину), нужна неожиданность и красота. Агентство JWT реализовало необычную кампанию по продвижению новых гелей для душа Lux Magic Spell с запахом орхидеи.

Новинка рекламировалась в женских душевых кабинках SPA-центров и финтес-клубов в качестве бесплатного продукта, которым можно при необходимости воспользоваться. Как девицы начинали умываться, на стенах кабинки расцветали красивые орхидеи. В совокупы с запахом этих цветов, который исходил от геля, реклама просто поражала ЦА.

Вся хитрость «появляющихся из неоткуда» цветов заключается в особенной краске, которая проявляется только при соприкосновении с водой. Как стенки сохнули, орхидеи опять становились невидимыми, готовясь принять и изумить новейшую даму.

При помощи такового подхода удалось передать настроение бренда, также закрепить у ЦА положительные эмоции.

Похожие статьи: