Google Glass на New York Fashion Week
Очки Google Glass ещё далеки от коммерческого воплощения и массового внедрения, однако они уже вполне пригодны для использования… в мире моды, хотя бы как экстравагантный элемент стиля. В воскресенье на представлении весенней коллекции Palazzo 2013 года во время нью-йоркского мероприятия Fashion Week, дизайнер Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) использовала Google Glass для демонстрации своих фасонов на подиуме.
Fashion Week стала очередной площадкой для рекламы очков дополненной действительности Гугл, которым ещё только предстоит захватить признание общественности. Макет для разработчиков ценой в $1500 употреблялся для записи видеоматериала – не только лишь на подие, да и за кулисами – для недлинного кинофильма о творчестве Дианы фон Фюрстенберг.
«Я так рада представить Glass миру моды и использовать эту революционную технологию, чтоб предоставить всем желающим уникальные перспективы в творчестве», – отметила дизайнер в собственной речи.
Соучредитель Гугл Сергей Брин, дизайнер Диана фон Фюрстенберг и её творческий директор Иван Миспелаэр (Yvan Mispelaere) вышли на подий в очках Гугл Glass после презентации коллекции.
Кинофильм под заглавием «DVF through Glass» будет размещен в четверг 13 сентября на страничке фон Фюрстенберг в Гугл+. Ранее Гугл показывала в большей степени фотографические способности Glass. Сейчас же кинофильм призван показать и перспективы этого устройства в области пользовательской видеозаписи, что гласит о прогрессе, которого Гугл достигнула в этой области функций собственного грядущего продукта.
Источник 3dnews.ru