Ольга Кокошко: «…свежий взгляд на рекламу и вдохновение, полученные в The Roger Hatchuel Academy, мало с чем можно сравнить»
В рамках Cannes Lions 2012 наши молодые рекламисты смогли не только показать свой талант и мастерство, приняв участие в Young Lions Competitions, но и получить неоценимый багаж знаний в The Roger Hatchuel Academy.
С вопросами о том, как проходило обучение в Академии, нужна ли предварительная подготовка и хватало ли терпения учиться, когда за окном хорошая погода и море, РеклаМастер обратился к Ольге Кокошко.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4
Ольга – студентка Киевского государственного института им Т.Г. Шевченко (факультет журналистики, специальность «Реклама и PR»). В свободное от учебы время работает копирайтеров в маркетинговом агентстве «Кинограф», также делает собственные маленькие проекты. Свою первую практику в маркетинговом агентстве прошла в 13 лет.
Оля, поведайте подробнее, как готовились к занятиям, как прошла каннская неделя. Что было увлекательного, запоминающегося, полезного…
Оля: Я была первой студенткой из Украины, которая прошла обучающий курс в Академии, потому ощущала на для себя огромную ответственность. Мне бы вправду хотелось, чтоб наши студенты продолжали посещать The Roger Hatchuel Academy, так как свежайший взор на рекламу и вдохновение, приобретенные там, не много с чем можно сопоставить.
Еще перед приездом в Канны каждый участник подготовил презентацию, в какой поведал пару слов о для себя и, главное, о том, что он любит и выделяет себе в рекламе. В Академию попадают в главном не просто студенты, которые желают работать в сфере рекламы, а те, кто уже в ней. Большая часть нашей группы являлись сотрудниками маркетинговых агентств либо хотя бы имели свои работы.
После знакомства все получили бриф для печенья «Oreo» и через двое суток должны были принести прорисованную идею для принта. Мы слились в маленькие команды по два-три человека и провели две бессонные ночи, после этого сдали свои работы копирайтерам агентства Draft FCB, которые вели этот проект. Работы им приглянулись, но идею, которая подходила бы на 100 процентов, они так и не отыскали.
Семинары – самое принципиальное и ценное, что есть в Академии, были с первого денька фестиваля. Маленькая аудитория (20 человек со всего мира), творческая атмосфера и красивые лекторы, которые изо всех сил стараются поделиться опытом и воодушевить. За всегда у нас было 20 семинаров от Академии, не считая тех, которые повсевременно проходили в рамках самого фестиваля (на их мы прогуливались, если освобождалось время). Каждый, кто приходил к нам, кроме ценных советов гласил к тому же напутственные слова, называл нас «будущим рекламы», просил никогда не отступать. А это были такие «гуру рекламы», как Майкл Конрад, Джефф Гудби и Джон Хегарти. К одному из ярких мемуаров можно отнести семинар фотографа, чей псевдоним – JR (свое имя он прячет). Его работы, на мой взор, являются уникальными, в особенности то, как он дает людям самовыражаться.
Канны, солнце, море… Неуж-то не хотелось сбежать на пляж?
Оля: Желание сбежать на пляж пропадало, как мы заходили в свою обособленную аудиторию, где нас ожидали креативные директора либо обладатели всемирно узнаваемых маркетинговых агентств. Каким-то неописуемым образом мы кооперировали фестивальные вечеринки с нашей насыщенной программкой, используя припас сил на месяц вперед.
После прохождения курса у меня появилось еще более интереса касательно рекламы. Необыкновенно рада, что прошла курс в Академии, и безотступно рекомендую студентам, которые «болеют» рекламой, подавать заявки в будущем году.