Facebook тестирует кнопку “Хочу”

26-02-2014

Как пишет сайт Digit.ru, создание кнопки “Хочу” позволит Facebook и сторонним сервисам собирать информацию о том, какие товары хочет приобрести пользователь. Пользователи смогут отмечать в интернет-магазинах понравившиеся товары, что, например, будет полезно при составлении списка подарков на праздники.

“Мы всегда тестируем новые функции нашей платформы, но пока нам нечего анонсировать”, – приводит комментарий Facebook издание Insidefacebook.

По словам программера Тома Вадингтона, кнопка с данной функцией будет активна только у тех частей, которые помечены как продукт. Юзер сумеет комментировать нажатием на кнопку “Желаю” информацию о новеньком автомобиле, но в случае с изображением звезды кнопка будет неактивна, пишет Techspot.com.

Как пишет издание, сервисы электрической коммерции сумеют использовать кнопку “Желаю”, что освободит их от необходимости создавать собственные подобные приложения. Подобные сервисы уже употребляют кнопку “Мне нравится”, но, как отмечает Insidefacebook, данная отметка может означать и то, что у юзера уже есть схожий продукт, и он ему нравится.

Информация о том, что на Facebook может показаться кнопка “Желаю” появлялась и ранее, когда в октябре 2011 года Facebook и интернет-аукцион eBay объявили о расширении сотрудничества. Тогда стороны условились об интеграции платформы Open Graph социальной сети Facebook с сервисами eBay – а именно, системой управления интернет-магазинами Magento и обслуживанием обработки заказов GSI.

Похожие статьи: