По следам Фестиваля Маркетинга The MarketingJazzz Resort 2012

28-02-2014

Фестивалю Маркетинга The MarketingJazzz не нужно переезжать с места на место и громко заявлять о том, что он лучший. Очевидное заметно. С каждым годом растет количество участников, совершенствуется контент. В этом и не только секрет успеха Восьмого Международного Фестиваля Маркетинга, который прошел в этом году в Одессе под концепцией The MarketingJazz Resort.

Фестиваль собрал полный зал, более 250 участников в Одессе, а также традиционно на базе отдыха Чабанка. В Одессе прошли панельные дискуссии по животрепещущим вопросам маркетинга, брендинга и интернет-маркетинга. Интерактивный формат вполне оправдал себя – в зале разгорались горячие дискуссии, спикеры отстаивали свои позиции….

1-ый денек обычно завершился вечеринкой, сейчас – пляжной, в наилучшем пляжном клубе Одессы «Пляжник». Хэдлайнерами вечеринки стали юные и харизматичные музыканты рок-группы «Without Limits», которые просто «разорвали» одесское побережье и рекламную «тусовку» высококачественным украинским роком.

2-ой и 3-ий деньки Фестиваля участников веселили мастер-классы Андрея Длигача, Вадима Пустотина, Андрея Прудиуса, Дмитрия Сатина, Ярослава Трофимова, Евгения Шевченко, Игоря Василевского, Ваче Давтяна.
И, естественно, как обычно, не вышло без сюрпризов. В окончании второго денька свершилась презентация, в конце которой зрителям предстояло погрузиться в мир поэзии. Дело в том, что у 1-го из спикеров, кроме встречи с сотрудниками и участниками фестиваля, на сцене свершилась несколько другая встреча. Вроде бы это ни звучало удивительно, но идет речь о разговоре с самим апостолом Павлом! Зрители не успели увидеть, как интересный рассказ о кейсах совсем внезапным образом превратился в стихотворную форму:

«Когда очередь подошла,
Я вошел. Чемоданчик поставил.
Некто в белоснежном посиживает у стола,
И на пальцах наколка: «П-А-В-Е-Л»…»
Так Юний Давыдов представил Украине свою новейшую шоу-лекцию «Финальная презентация для Апостола Павла».

2-ой премьерой оказалось инновационное и мотивирующее выступление Григория Трусова и Ксюши Касьяновой «Гражданин Потребитель».

В перерывах меж мастер-классами участники обменивались воззрениями и интенсивно беседовали с приглашенными тренерами.
Коннект-пати второго денька прошел в режиме Speed Dating, по этому незнакомых меж собой участников не осталось совершенно. Кульминацией вечеринки второго денька стал внезапный опыт по регистрации участников на Фестиваль Маркетинга The Marketingjazz Resort 2013. В итоге 2-минутного объявления 10 счастливчиков стали владельцами Пригласительных на The Marketingjazz Resort 2013 и гарантированно – участниками The Marketingjazz 2013. По воззрению многих участников и спикеров, Фестиваль вышел на новый уровень свойства контента и организации.

Жанн Смотрич, председатель оргкомитета The Marketingjazz Resort: «Фестиваль 2012 года стал новым витком в развитии. Мы отменно улучшили состав спикеров, совсем перевели Фестиваль в формат интерактивных мастер-классов, сделали красивые условия для нетворкинга участников, но самое главное – сохранили дух Фестиваля. В первый раз мы открыли прием заявок на последующий Фестиваль прямо в рамках текущего, потому будем рады предложениям о сотрудничестве. Фестиваль 2012 завершился, а работа над Фестивалем 2013 года началась!»

Похожие статьи: