Антитабачная реклама с детьми стала хитом на YouTube
Рекламный ролик Тайского фонда пропаганды здорового образа жизни (Thai Health Promotion Foundation), направленный на борьбу с курением, стал хитом на YouTube. За неделю ролик собрал более 700 тысяч просмотров, сообщает The Drum. Оригинальный ролик на данный момент удален с YouTube, но в интернете можно найти видео, загруженное несколькими днями позже.
В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить. Взрослые отрешались дать им зажигалку и начинали разъяснять, почему курить вредоносно. Один из курильщиков поведал, что от курения резвее погибают, а 2-ой – что курение вызывает рак легких и эмфизему. После чего малыши спрашивали взрослых, почему тогда те курят, и давали им листовки со слоганом: “Вы беспокоитесь за меня. Почему не за себя?”. На слогане был указан телефон жаркой полосы отказа от курения. Маркетинговая акция была выдумана агентством Ogilvy Thailand.
Как сообщается в ролике, практически все курильщики после получения листовки выкидывали сигарету и ни один не выкинул саму листовку. По данным фонда, после проведения маркетинговой акции количество звонков на жаркую линию возросло на 40 процентов.