Британские рекламщики решили подзаработать на голе Девича

28-02-2014

Британская компания по продаже очков выпустила рекламу, используя кадр с незасчитанный голом Марко Девича.

На страницах британской газеты The Guardian в четверг появилась реклама, в которой использован кадр с незасчитанным голом украинской сборной в ворота англичан. На фото изображен гол, а внизу написано по-украински “Вам надо было пойти в Specsavers”, а внизу приписка по-английски: “Как говорят в Украине”. А уже под текстом рекламы предлагается заказать тест зрения. Сразу, как пишет издание The Daily Mail, эту рекламу компания распространила в нескольких английских изданиях.

The Guardian

Для вас было надо пойти в Specsavers (как молвят в Украине)

Отметим, компания Specsavers реализует очки и контактные линзы. Как понятно, после того как венгерский арбитр Виктор Кашшаи не зачел гол в матче Украина-Англия, в вебе появились “фотожабы” с призывом к рефери приобрести очки и обвинения в том, что он слепой.

Источник: ru.tsn.ua

Похожие статьи: