Новая реклама в транспорте
Рекламные ручки-держатели в общественном транспорте ни для кого не новы. Однако с развитием технологий такой рекламный носитель удалось усовершенствовать и увеличить вероятность совершения покупки под воздействием рекламного сообщения. Речь идет о технологии NFC (коммуникация ближнего поля), которую освоило японская компания Shunkosha. Суть заключается в тематической рекламе, к примеру продажа дизель генераторов относится к автомобилям.
В токийской подземке Shunkosha начала внедрять так именуемые «Strappy», пластмассовые оклады на ремни-держатели. Бедолаги-пассажиры (а токийское метро 1-ое по загруженности в мире) в случае привлекательности рекламы на картинке могут поднести к держателю собственный телефон, и Страппи передаст на него команду перейти веб-браузеру по такой-то ссылке. На открывающейся веб-странице рекламодатель может располагать все, что захотит: более развернутое маркетинговое сообщение, видео, информацию о товаре с кнопкой его заказа, и др.
На данный момент в Стране восходящего солнца более 70 тыс. обладателей мобильников, поддерживающих технологию NFC, и число это стремительно вырастает. Беря во внимание, что в метро пассажиром нередко нечего делать, то внимание к брендам из сферы утехи и отдыха будет обеспечено. Пока Shunkosha «обкатывает» техно составляющую и эффективность на первом рекламодателе – туристском агентстве H.I.S.