Биржа Социальной Рекламы предлагает помочь 4,2 млн украинцев
В БСР с запросом обратился благотворительный фонд «Совещательный совет сообществ по вопросам доступа к лечению в Украине».
Основная задача рекламной кампании, которую предлагает РА Биржа Социальной Рекламы, – это остановить надвигающуюся на Украину эпидемию ВИЛ/СПИД, туберкулеза и гепатита С.
Сейчас в стране около 4,2 миллионов заболевших. Чтобы остановить эпидемию, нужен 1 миллиард гривен на лекарства. Благотворительный фонд «Совещательный совет сообществ по вопросам доступа к исцелению в Украине» инициирует кампанию, которая должна уверить 450 народных депутатов Украины отрешиться от 1 млрд из 2,6 млрд гривен, заложенных в бюджете на охрану их здоровья, и спасти цивилизацию от вымирания, отдав эти средства на нужные лекарства.
Соц сеть в текущее время экспериментирует с дизайном и функциями собственного маркетингового инструмента, она пробует сделать его более понятным и полезным для наименее опытнейших рекламодателей для заказать продвижение в соц сетях.
Каналы коммуникации с ЦА – внешняя реклама, реклама в прессе и вебе. В первый раз, Биржа Социальной Рекламы предлагает принять роль в тендере digital-агентствам.
Бриф кампании.