Врачей будут наказывать за участие в промо-акциях лекарств

07-03-2014

За участие в рекламе и промо-акциях сомнительных медицинских препаратов, украинским врачам грозит ответственность. Об этом в комментарии UBR.UA заявил советник Министра здравоохранения Украины Дмитрий Подтуркин.
По его словам, сообщество врачей негативно относится к фактам, когда некоторые из их коллег назначают пациентам дополнительные лекарства, помимо основных медпрепаратов. В связи с этим, Минздрав готовится противостоять подобном фактам. “Мы намерены разработать и внедрить соответствующие медицинские стандарты и протоколы, в которых будет указан перечень медицинских препаратов под каждое заболевание. Другими словами, какие лекарства доктор должен назначить пациенту в определенной ситуации”, – отметил он.

Еще одним шагом, по словам советника министра, МОЗ будет проводить контроль за соблюдением этих протоколов. “Врубается система оборотной связи с пациентом. Если на некий продукт есть побочная реакция, либо он недостаточно эффективен, то будет подниматься вопрос как о качестве самого продукта, так и о корректности его предназначения… Особая комиссия будет рассматривать вопрос о том, кто, что конкретно и для чего назначал”, – объяснил Дмитрий Подтуркин.

Более того, по его словам, минздрав считает нужным усилить ответственность докторов за роль в маркетинговых и промо-акциях мед препаратов. Прямо до уголовной.

Похожие статьи:

  • В 2011 году в Google заблокировали 134 млн фальшивых рекламных объявлений


    Как известно, Google зарабатывает большую часть денег на рекламе, и потому постоянная борьба с поддельными и фишинговыми рекламными объявлениями - неотъемлемая часть повседневной работы ...

  • В Киеве состоится второй Marketing Quest


    16 июня в Киеве состоится второй Marketing Quest. Участников квеста ждет драйвовая игра, новые знакомства с коллегами, призы, подарки и веселое After Party. Среди участников:· Маркетинг ...

  • The Marketing Jazz Resort 2012 приглашает в Одессу


    С 6 по 8 июня на элитной базе отдыха «Чабанка» в Одессе соберутся более 250 топ-менеджеров, директоров по маркетингу и маркетологов, чтобы провести вместе 72 увлекательных часа. «Мы решили дать ...