Budweiser проводит в США патриотически-благотворительную кампанию

07-03-2014

Budweiser меняет дизайн своих бутылок, чтобы собрать $2,5 в фонд Folds of Honor, который занимается предоставлением стипендий на обучение членов семей военнослужащих США, погибших или получивших увечья в ходе исполнения своей работы.
Фото: Новые бутылки Budweiser

Нынешним летом в продаже появится лимитированная серия бутылок со специальным оформлением в красно-сине-белой гамме. Это станет первой частью инициативы бренда, в рамках которой он обязуется отдать в фонд часть доходов со всех своих продаж в период с 20 мая по 7 июля. Патриотические бутылки будут декорировать особые крышечки, декорированные в 5 разных вариантах. Кроме этого, на ограниченный период времени Budweiser также оформит в красно-сине-белых цветах свои банки и вторичную упаковку.

«Для Budweiser это лето будет красно-сине-белым – не только лишь в упаковке, да и, что более принципиально, в смысле нашей благотворительной поддержки семей павших героев Америки через фонд Folds of Honor Foundation, – гласит вице-президент бренда Budweiser в Anheuser-Busch Роб МакКарти (Rob McCarthy). – Наше партнерство с Folds of Honor помогает сделать лучше жизни семей, члены которых пожертвовали жизнью для того, чтоб защитить настолько дорогую нам свободу».

Частью кампании Budweiser является также инициатива Walk Off a Hero, в рамках которой бренд будет жертвовать в фонд Folds of Honor $5 тыс. за каждый проход в бейсбольном сезоне 2012 года. Не считая того, гонщик Шевроле под номером 29 Кевин Харвик (Kevin Harvick) с мая будет носить на разных гонках специальную красно-сине-белую форму Budweiser.

Являясь официальным спонсором сборной США на Олимпиаде 2012 года в Лондоне, Budweiser выпустит дюралевую бутылку с логотипом сборной. В конце концов, торговцы посреди июня, в том числе в Денек флага 14 июня, будут проводить дегустации Budweiser.

Похожие статьи:

  • В Уанете могут запретить рекламу лекарств


    Министерство охраны здоровья Украины разработало проект указа, которым запрещается реклама лекарственных средств. Об этом в своем Facebook-аккаунте сообщил глава Государственной службы по ...

  • ТМ «Львовское» выпустила новую ПЭТ-бутылку к Евро 2012


    Специально к Чемпионату Европы по футболу ТМ «Львовское» начала розлив пива «1715» в новую ПЭТ-бутылку объемом 0,5 л. Пиво в новой таре будет продаваться только в официальных фан-зонах принимающих ...

  • Видео-хостингу YouTube исполнилось 7 лет


    Видео-хостинг YouTube, запущенный в мае 2005 года, отмечает свое 7-милетие. Согласно информации, опубликованной в блоге корпорации Google, ежеминутно в 2012 году на YouTube загружается 72 часа ...