Yahoo омолодит аудиторию покупкой Tumblr
Американский интернет-концерн Yahoo планирует сделать очередное крупное приобретение. Как сообщает Adweek со ссылкой на “многочисленные” источники, близкие к переговорам, компания нацелилась на покупку платформы для ведения блогов Tumblr. Сделку оценивают на миллиард долларов
По мнению собеседников AllThingsD, Yahoo хочет вновь стать важным игроком на интернет-рынке, а покупка Tumblr может помочь ей омолодить свою аудиторию. На прошлой неделе денежный директор Яху Кен Голдман выделил, что его компании, чтоб опять стать “крутой”, следует завлекать больше юных и творческих старых людей 18–24 лет. О сделке может быть объявлено в наиблежайшие выходные.
Согласно своей статистике, в сети Tumblr записанно 108 миллионов блогов, на которых изготовлено выше 50 млрд “постов”. Месячная аудитория веб-сайта (по данным comScore) — 117 миллионов человек. Журнальчик Forbes пишет, что Tumblr заработал 13 миллионов баксов в 2012 году, и планирует довести выручку до 100 миллионов. В этом компании может посодействовать мобильная реклама, которую она ввела совершенно не так давно.
Начиная с лета 2012 года, когда во главе интернет-концерна встала Майер, Яху начала проявлять завышенный энтузиазм к стартапам и многим IT-компаниям. С момента вступления в должность Майер обновила мобильные приложения, главную страничку Яху, закрыла ряд неприбыльных сервисов, наняла многих профессиональных служащих, купила мобильный агрегатор новостей Summly, сделанный 17-летним ребенком, также начала вести переговоры по приобретению видеосервиса Dailymotion (правда, вероятная сделка сорвалась из-за вмешательства властей Франции).