Skechers оштрафована на $40 млн за недобросовестную рекламу кроссовок
Американский производитель обуви Skechers выплатит 40 миллионов долларов в качестве штрафа за недобросовестную рекламу, в которой утверждается, что кроссовки серии Shape-ups помогают сбросить вес без посещения спортзала, пишет в среду газета Washington Post.
Недовольство Федеральной торговой комиссии (ФТС) США вызвала реклама, в которой Skechers заявляют, что ношение специально сконструированной спортивной обуви приводит к снижению веса, улучшению осанки и повышению тонуса мышц нижней части тела без дополнительной физической нагрузки. По воззрению ФТС, результаты клинических исследовательских работ, на которые Skechers ссылается в маркетинговых роликах, являются недостоверными.
Не считая этого, ФТС стало понятно, что мануальный терапевт, который расписывал плюсы кроссовок Shape-ups в маркетинговом ролике компании, является супругом 1-го из управляющих рекламного подразделения Skechers.
Создание “тонизирующих” кроссовок компания начала в 2009 году. Отныне в суды разных инстанций не один раз поступали личные и коллективные иски недовольных покупателей с требование восполнить издержки на спортивную обувь, оказавшуюся неэффективной.
Невзирая на то, что Skechers согласилась выплатить штраф, представители компании считают обвинения безосновательными.
“Мы решительно отрицаем все обвинения и будем отстаивать свою правоту в суде. Все же, мы не можем закрывать глаза на неизменные судебные издержки и разрешение жалоб по всей стране, которые поступали в течение пары лет”, – говорится в заявлении денежного директора компании Дэвида Вейнберга (David Weinberg).
Это уже не 1-ый случай, когда ФТС штрафует производителя спортивной обуви за нерадивую рекламу. В сентябре 2011 года компании Reebok пришлось заплатить 25 миллионов баксов разочарованным покупателям “накачивающих мускулы” кроссовок Easy Tone.
Источник: adindex.ru