Партия регионов вошла в число крупнейших рекламодателей
Партия регионов вошла в первую двадцатку крупнейших рекламодателей на наружных носителях в первом квартале.
По данным компании “Коммуникационный альянс”, которая ведет собственный мониторинг, в течение января-марта коммерческая реклама на внешних носителях выросла на 35%. Крупнейшими рекламодателями на этом рынке являются “Киевстар” (6,61 млн грн без НДС), Kraft Foods (6,07 млн грн) и МТС (5,89 млн грн). ПР с 4,13 млн грн заняла 12-е место перед такими компаниями, как “Конти”, “К.А.Н. Девелопмент”, “Технополис”, “Эльдорадо” либо “Укртелеком”.
Объем рекламы в общенациональных российских печатных СМИ в первом квартале возрос на 2% в валютном выражении. Площадь маркетинговых страничек при всем этом уменьшилась на 8% (по сопоставлению с первым кварталом 2011 года).
В тройку изданий с наикрупнейшими маркетинговыми доходами вошли дамские глянцевые журнальчики Cosmopolitan, Elle и деловая газета “Коммерсант-Украина” с приложением “Коммерсант. Weekend”.
Мониторинг “Коммуникационного альянса” базируется на прайсовых ценах, другими словами он не учитывает скидок либо наценок, также не учитывает (в представленных данных) рекламу категорий “СМИ”, “соц реклама”, “реклама и маркетинг”. Под термином “издание” предполагается как основное издание, так и приложения, выходящие под брендом этого издания.
Реклама на киевских радиостанциях, по данным мониторинга, возросло по сопоставлению с 1 кварталом 2011 года на 23%.
Больше всех на рекламе заработали “Хит FM” (радиохолдинг “ТАВР-медиа”) – 22 млн грн, “Авторадио” (УМХ) – 14,65 млн грн, и “Российское радио” (“ТАВР-медиа”) – 11,89 млн грн.
Напомним, в 2011 году телеканалы заработали на рекламе более 3 миллиардов грн.
Фото: vlasti.net
Источник: http://economics.lb.ua/trades/2012/05/14/150661_partiya_regionov_voshla_chislo.html
Источник: Lb.ua