Virgin займется выпуском воды

15-03-2014

Virgin Group объявила о привлечении рекламного агентства Saatchi&Saatchi для запуска нового бренда питьевой воды.

Фото: “Обои” Virgin, from virgin.com

Новый бренд, о создании которого было заявлено в начале этого года, станет результатом сотрудничества Virgin и израильского производителя продуктов питания и напитков Strauss Group. Совместно предприятие двух гигантов будет выпускать различную экологичную продукцию, включая питьевые установки для дома и офиса. В этом году бренд начнет свою работу в Англии, а в предстоящем появится и в других европейских странах.

Вкладывательная компания Virgin Group на первой стадии пуска проекта в 2011 году вложила в предприятие $7,5 млн, а Strauss Water – $2,5 млн. Strauss Group принадлежит 58% бренда, а Virgin – 42%.

«В данном партнерстве употребляются конкурентноспособные достоинства обеих компаний: уникальные технологии и опыт Strauss Water в разработке решений по обеспечению питьевой водой и массивные познания Virgin Group в области брендинга и маркетинга», – пишет на сайте Virgin менеджер по маркетингу Боб Фир (Bob Fear).

Это не 1-ая попытка Virgin выйти на рынок напитков. Сначала 1990-х группа пробовала выпускать в Британии Virgin Cola либо «Пэмми» (Pammy) – напиток в «фигуристой» бутылке, формы которой должны были ассоциироваться с очень пользующейся популярностью в то время Памелой Андерсон (Pamela Anderson).

В марте бренд Virgin Atlantic выпустил сияние для губ Upper Class Red, который станет частью униформы стюардесс авиалинии, и он также будет доступен пассажирам.

Похожие статьи: