ФБР запустило рекламную кампанию в защиту коммерческой тайны
Федеральное бюро расследований разместило в девяти городах США биллборды со слоганом “13 миллиардов утрачено. Защити коммерческие тайны Америки”, сообщает The Wall Street Journal. Билборд содержит ссылку на сайт ФБР.
Кампания связана с учащением случаев утечки коммерческих тайн в компаниях США, что приводит к потере рабочих мест и ухудшению экономической ситуации в стране. Об этом заявил The Wall Street Journal помощник директора ФБР по контрразведке Фрэнк Фильюцци (Frank Figliuzzi).
Если учитывать все дела, касающиеся утечки коммерческих загадок в США с октября 2011 года, суммарные убытки американских компаний составили 13 млрд баксов, сказал представитель ФБР. В расчет включена предполагаемая ценность коммерческих загадок на рынке.
В качестве примера утечки коммерческой потаенны ФБР приводит судебное дело о нелегальной передаче инфы сотрудником хим компании Lubrizol в Кливленде (штат Огайо) Кьюн Кимом корейскому сопернику SK Chemicals. Кьюн Ким был приговорен к 19 месяцам лишения свободы и выплате компенсации в размере 189 тыщ баксов.
The Wall Street Journal отмечает, что ФБР изредка проводит маркетинговые кампании и обычно не афиширует свою деятельность.