Foursquare нашел путь монетизации в купонах
Foursquare, социальная сеть, позволяющая пользователям оповещать друзей о своем местонахождении благодаря системе «check in», планирует запустить коммерческое предложение для компаний в новой версии приложения в июле.
С июля 2012 года в обновленной версии приложения появятся персонализированные купоны, которые предложат пользователям скидки от брендов. Пользователю необходимо будет отметить свое присутствие в месте компании, прежде чем увидеть и воспользоваться купоном на скидку или специальным предложением. Об этом докладывает Wall Street Journal.
Foursquare планирует пуск новейшей платформы для компаний, благодаря которой, заплатив, они сумеют распространять купоны и предложения. Уже на прошлой неделе Foursquare начал взимать с их плату в размере $10 за закрепления точки компании на карте. Ранее эта процедура осуществлялась безвозмездно, по запросу у администрации.
Денис Кроули (Dennis Crowley), CEO Foursquare: «Мы выпускаем обновление, которое поможет локальному бизнесу привлечь новых клиентов и удержать старенькых. Мы вправду можем быть полезны для соединения людей с местами».
Западные специалисты уже высказались о сомнительности данной стратегии. Но, Foursquare уже издавна находилась в поисках денежной модели, и с течением времени мы сможем оценить ее эффективность.